Что стоит знать о программе для стоматологии “ИНФОДЕНТ”
Программа для стоматологий “ИНФОДЕНТ”
Внедряется мощный программный комплекс, основная задача которого заключается в автоматизации деятельности поликлиники. Дополнительно МИС “ИНФОДЕНТ” допустимо использовать в центрах стоматологии, филиальных сетях разных профилей. Он полезен имплантологам, ортодонтам, пародонтам.
Комплекс допустимо использовать в терапевтической, ортопедической, хирургической стоматологии. С его помощью можно автоматизировать повседневную деятельность персонала. При этом руководители получат возможность более эффективно выполнять управленческие функции благодаря оперированию максимально актуальной информацией, касающейся финансового и экономического положения.
Почему выбирают МИС «ИНФОДЕНТ»
Программный комплекс характеризуется положительными сторонами, обеспечивающими максимальную полезность. К преимуществам относится:
- Максимальная ориентированность на специфику и процессы, преобладающие во многих стоматологических направлениях.
- Широкий функционал. Он охватывает все уровни организационной структуры, которой характеризуется клиника, специализирующаяся на стоматологии. Влияние прослеживается в разных подразделениях. Например, в лечебных, административных, хозяйственных, финансовых.
- Возможность калибровки под конкретные задачи. Программный комплекс включает в себя огромное количество подключаемых модулей. Таким образом, появляется возможность подобрать наиболее подходящие варианты оптимизации, что обеспечивает полезность как для небольшой клиники, так и для крупной филиальной сети.
Дополнительную информацию, касающуюся положительных сторон, можно получить, если начать использовать программный комплекс по прямому назначению.
Внедрение МИС «ИНФОДЕНТ» дает возможность максимально оптимизировать деятельность специалистов в таких сферах, как:
- Терапевтическая стоматология.
- Руководство конкретными клиниками или филиальными сетями.
- Хирургическая стоматология.
- АРМ руководителей.
- Ортодонтия.
- Функционирование складских комплексов.
- Ортопедическая стоматология.
- Работа сотрудников регистратуры и CRM.
- Функционирование зуботехнических лабораторий.
- Работа личного кабинета пациента.
- Рентгенодиагностика, а также функционирование ортопантомографа и радиовизиографа.
- Административная, хозяйственная сфера.
- Учет финансового мотивирования сотрудников и расчет заработной платы.
- Работа стоматологических кабинетов передвижного типа.
Степень полезности программного продукта в каждой из перечисленных сфер трудно передать словами. Проще оценить ее на практике.
МИС «ИНФОДЕНТ» – это
Программный комплекс обладает характерными особенностями, в число которых входит:
- Надежность и безопасность. Система внедряется в медицинскую сферу на протяжении 20 лет. За этот временной промежуток накоплен огромный опыт.
- Отработанное на практике программное обучение персонала. Оно было испытано минимум в 3000 медучреждениях в РФ, СНГ.
- Соответствие действующим требованиям законодательства, которые предъявляются к информационным системам медицинского типа.
- Отлаженная технология внедрения. Она подтверждена тысячами успешных проектов, направленных на автоматизацию бизнеса в сфере медицины.
Программный комплекс будет полезен даже клиникам, предоставляющим ограниченное количество услуг.
Программные модули
Основное назначение внедряемого нами комплекса заключается в автоматизации всех бизнес-процессов, протекающих в клинике, специализирующейся на стоматологии. Каждый модуль обладает широкими возможностями для настройки, которые могут производиться с ориентиром на особенности конкретного учреждения. При этом формируется единая система. С ее помощью взаимодействуют все подразделения клиники. Если речь идет о модулях, то к ним относится:
- Выгрузка данных для бухсистем. Речь идет об информации, используемой в процессе принятия управленческих решений, а также оценки перспективы развития.
- Интеграция с системой управления очередью. Способствует улучшению сервиса, связанного с обслуживанием пациентов.
- Служба почтовых сообщений. Они отправляются через электронный ящик на имена пациентов, контрагентов клиники.
- Расчетный счет, анализ результатов по финансам. Обеспечивается полный контроль над движением денежных средств, находящихся в распоряжении медучреждения.
- АРМ руководителей. Речь идет об удобном инструменте, дающем возможность осуществлять оперативный контроль над работой врачей с медицинской документацией.
- Зарплата. Предполагается гибкая настройка автоматического расчета заработной платы персонала. Ориентир делают на принятую мотивационную систему.
- Инфомониторы. Информация о графике работы врачей, занятости кабинетов выводится на особые мониторы, устанавливаемые в холле, над кабинетами с целью приглашения пациентов.
- Инфокиоск. Обеспечивается работа терминала самообслуживания в клинике.
- SMS-информирование. На мобильные телефоны пациента отправляются короткие сообщения, что помогает снизить количество неявок на прием.
- Аналитика. Это набор готовых отчетов, содержащих ключевые показатели работы медицинского, административного персонала.
- OLAP-отчеты. Обеспечивается оперативное получение информации, касающейся работы клиники по разным показателям.
МИС “ИНФОКЛИНИКА” – это сервис для работы внешних колл-центров. Каждый модуль играет свою роль в улучшении функционирования клиники.
Добавить комментарий