Что стоит знать о программе для стоматологии "ИНФОДЕНТ"
27 мая 2024

Что стоит знать о программе для стоматологии “ИНФОДЕНТ”

Программа для стоматологий “ИНФОДЕНТ” 

Внедряется мощный программный комплекс, основная задача которого заключается в автоматизации деятельности поликлиники. Дополнительно МИС “ИНФОДЕНТ” допустимо использовать в центрах стоматологии, филиальных сетях разных профилей. Он полезен имплантологам, ортодонтам, пародонтам. 

Комплекс допустимо использовать в терапевтической, ортопедической, хирургической стоматологии. С его помощью можно автоматизировать повседневную деятельность персонала. При этом руководители получат возможность более эффективно выполнять управленческие функции благодаря оперированию максимально актуальной информацией, касающейся финансового и экономического положения.

Почему выбирают МИС «ИНФОДЕНТ» 

Программный комплекс характеризуется положительными сторонами, обеспечивающими максимальную полезность. К преимуществам относится: 

  1. Максимальная ориентированность на специфику и процессы, преобладающие во многих стоматологических направлениях. 
  2. Широкий функционал. Он охватывает все уровни организационной структуры, которой характеризуется клиника, специализирующаяся на стоматологии. Влияние прослеживается в разных подразделениях. Например, в лечебных, административных, хозяйственных, финансовых. 
  3. Возможность калибровки под конкретные задачи. Программный комплекс включает в себя огромное количество подключаемых модулей. Таким образом, появляется возможность подобрать наиболее подходящие варианты оптимизации, что обеспечивает полезность как для небольшой клиники, так и для крупной филиальной сети. 

Дополнительную информацию, касающуюся положительных сторон, можно получить, если начать использовать программный комплекс по прямому назначению. 

Внедрение МИС «ИНФОДЕНТ» дает возможность максимально оптимизировать деятельность специалистов в таких сферах, как:

  1. Терапевтическая стоматология. 
  2. Руководство конкретными клиниками или филиальными сетями. 
  3. Хирургическая стоматология. 
  4. АРМ руководителей. 
  5. Ортодонтия. 
  6. Функционирование складских комплексов. 
  7. Ортопедическая стоматология. 
  8. Работа сотрудников регистратуры и CRM. 
  9. Функционирование зуботехнических лабораторий. 
  10. Работа личного кабинета пациента. 
  11.  Рентгенодиагностика,  а также функционирование ортопантомографа и радиовизиографа. 
  12.  Административная, хозяйственная сфера.
  13.  Учет финансового мотивирования сотрудников и расчет заработной платы. 
  14.  Работа стоматологических кабинетов передвижного типа. 

Степень полезности программного продукта в каждой из перечисленных сфер трудно передать словами. Проще оценить ее на практике.

МИС «ИНФОДЕНТ» – это 

Программный комплекс обладает характерными особенностями, в число которых входит: 

  1. Надежность и безопасность. Система внедряется в медицинскую сферу на протяжении 20 лет. За этот временной промежуток накоплен огромный опыт. 
  2. Отработанное на практике программное обучение персонала. Оно было испытано минимум в 3000 медучреждениях в РФ, СНГ. 
  3. Соответствие действующим требованиям законодательства, которые предъявляются к информационным системам медицинского типа. 
  4. Отлаженная технология внедрения. Она подтверждена тысячами успешных проектов, направленных на автоматизацию бизнеса в сфере медицины. 

Программный комплекс будет полезен даже клиникам, предоставляющим ограниченное количество услуг.

Программные модули 

Основное назначение внедряемого нами комплекса заключается в автоматизации всех бизнес-процессов, протекающих в клинике, специализирующейся на стоматологии. Каждый модуль обладает широкими возможностями для настройки, которые могут производиться с ориентиром на особенности конкретного учреждения. При этом формируется единая система. С ее помощью взаимодействуют все подразделения клиники. Если речь идет о модулях, то к ним относится: 

  1. Выгрузка данных для бухсистем. Речь идет об информации, используемой в процессе принятия управленческих решений, а также оценки перспективы развития. 
  2. Интеграция с системой управления очередью. Способствует улучшению сервиса, связанного с обслуживанием пациентов. 
  3. Служба почтовых сообщений. Они отправляются через электронный ящик на имена пациентов, контрагентов клиники. 
  4. Расчетный счет, анализ результатов по финансам. Обеспечивается полный контроль над движением денежных средств, находящихся в распоряжении медучреждения. 
  5. АРМ руководителей. Речь идет об удобном инструменте, дающем возможность осуществлять оперативный контроль над работой врачей с медицинской документацией. 
  6. Зарплата. Предполагается гибкая настройка автоматического расчета заработной платы персонала. Ориентир делают на принятую мотивационную систему. 
  7. Инфомониторы. Информация о графике работы врачей, занятости кабинетов выводится на особые мониторы, устанавливаемые в холле, над кабинетами с целью приглашения пациентов. 
  8. Инфокиоск. Обеспечивается работа терминала самообслуживания в клинике. 
  9. SMS-информирование. На мобильные телефоны пациента отправляются короткие сообщения, что помогает снизить количество неявок на прием. 
  10.  Аналитика. Это набор готовых отчетов, содержащих ключевые показатели работы медицинского, административного персонала. 
  11.  OLAP-отчеты. Обеспечивается оперативное получение информации, касающейся работы клиники по разным показателям. 

МИС “ИНФОКЛИНИКА” – это сервис для работы внешних колл-центров. Каждый модуль играет свою роль в улучшении функционирования клиники. 




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *