Что стоит знать об особенностях ИНФОКЛИНИКА.RU
ИНФОКЛИНИКА.RU
Сотрудничая с нашей организацией, владелец одного или нескольких медицинских учреждений может ощутимо улучшить их работу. Когда заказчик обращается к нам, чтобы поднять работу своей клинике на новый уровень, с ним первоначально проводится детальная беседа. В ходе подобного разговора наши сотрудники собирают информацию относительно факторов, которым требуется уделить особое внимание при внедрении инновационных технологий. Таким образом, удается максимально удовлетворить потребности клиента, учреждение которого нуждается в модернизации.
Мы можем помочь в этом вопросе за счет внедрения инновационных технологических решений. Ярким примером является ИНФОКЛИНИКА.RU. Такое название носит комплексное решение, дающее возможность с высокой эффективностью организовать работу сайта электронной регистратуры, а также личного кабинета пациента клиники.
Для медицинских учреждений, которые работают в информационных системах, таких как «ИНФОДЕНТ» и «ИНФОКЛИНИКА», предлагаемый нами сервис доступен по подписке. Это удобно, так как отпадает необходимость регистрироваться где-либо еще и доплачивать за это.
Использование подобного технологического решения дает возможность стать частью большой сети. В нее также входят другие медицинские учреждения разнообразных специализаций. Благодаря использованию такого сервиса можно не только обмениваться актуальными и полезными сведениями, но и перенаправлять пациентов или объединяться для решения каких-либо непростых задач, связанных с лечением заболеваний или проведением специализированных исследований.
ИНФОКЛИНИКА.RU – это
Внедряемые нашей организацией решения характеризуются удобством как для пациента, так и для клиник. Если речь идет о первых, то преимущества они могут оценить, если авторизуются в личном кабинете. При таких обстоятельствах в нем отобразятся:
- Адреса и контакты конкретного медицинского учреждения. Располагая этой информацией, человек сразу может решить в какое время лучше записаться на прием. Если возникают дополнительные вопросы по задать их можно по телефону.
- Протоколы визита к специалистам, а также рекомендации, выданные ими. Это также помогает взаимодействовать с клиникой, так как отпадает необходимость лишний раз связываться с ее сотрудниками.
- Расписание работы больницы. Эта информация полезна для человека, который проходит курс лечения в каком-либо учреждении.
- Результаты анализов. Они выкладываются сразу после завершения работы сотрудников лаборатории, благодаря чему пациенту не требуется получать информацию в бумажном виде.
- Перечень отделений и специалистов медучреждения. На основе этой информации можно принять решение стоит ли обращаться в конкретную клинику с определенной проблемой.
- Список запланированных посещений. Эти данные помогут понять, когда доктор сможет принять пациента. Доступно для записи на прием время.
Благодаря широкому функционалу и удобному интерфейсу пациенты могут более эффективно взаимодействовать с клиникой.
Если речь идет о преимуществах, которые могут оценить медицинские учреждения при использовании внедряемого нами решения, то к ним относится:
- Оперативная и простое подключение к порталу.
- Наглядная статистика. Статистические данные можно просмотреть через сервис Яндекс. Метрика.
- Отсутствие необходимости в приобретении, калибровании и администрировании, характеризующихся высокой стоимостью серверов.
- Оптимальные показатели производительности и устойчивости к отказам. Система отличается надежностью, благодаря чему клиники, подключенные к сети не попадают в затруднительное положение из-за неполадок в ней.
- Минимальные требования к оборудованию и интернету, находящегося в распоряжении медучреждения.
Клиники, которые будут пользоваться внедряемыми нами решениями, смогут поднять уровень своего обслуживания на новый уровень, а также оптимизировать работу персонала. При этом пользователям МИС «ИНФОКЛИНИКА» и «ИНФОДЕНТ» не требуется тратить время на интегрирование собственного сайта с этой сетью.
Допустимо оформить подписку на облачный сервис с соответствующим названием. После этого станет доступен индивидуальный портал с электронной регистратурой, ориентированной на конкретные медучреждение.
Тарификация
К характерным преимуществам сервиса также относится удобная тарифная система. Тарификация осуществляется с ориентиром на количество доступных для записи рабочих мест и врачей медучреждения. Минимальная стоимость подписки составляет 3000 руб. Эту сумму необходимо вносить в ежемесячном режиме.
Чтобы получить более подробную информацию, касающуюся тарификации, требуется обратиться в коммерческий отдел. При подключении стандартного тарифа появляется возможность просматривать расписание, записываться на прием.
Дополнительно допустимо просмотреть или отменить записи в личном кабинете пациента или сотрудника. Для встраивания полного функционала в сайт клиники существует специализированный виджет. Чтобы пользоваться всеми функциями без ограничений не обязательно иметь под рукой компьютер. Особое приложение можно установить на мобильное устройство любого типа.
Добавить комментарий