Что стоит знать об особенностях Medesk
27 мая 2024

Что стоит знать об особенностях Medesk

Интеграция с Medesk

Наша организация предоставляет качественные услуги, связанные с внедрением информационных технологий в работу медицинских учреждений. Ярким примером решения, которое мы предлагаем, является платформа Medesk. Она позволяет интегрироваться с огромным количеством программ. 

Речь идет, например, об агрегаторах пациентов, системах сквозной аналитики. Интегрирование дает возможность ощутимо увеличить количество базовых возможностей Medesk, а также вывести процессы, протекающие в бизнесе, имеющем отношение к медицине, на более высокий уровень.

Лабораторные интеграции

Внедряемая нами платформа характеризуется быстродействием и простотой в использовании. Это верно при ее интеграции в функционирование сетевых лабораторий. Ряд лабораторных комплексов можно подключить сразу. 

Взаимодействовать с подсоединенными сегментами допустимо через наш сервис. Таким образом, отпадает необходимость использования персональных приложений для всех лабораторий. Преимущество заключается в: 

  1. Экономии времени. 
  2. Постоянной доступности результатов анализов. 
  3. Оперативной распечатке этикеток для биологических материалов. 

Есть возможность оформления заказов и включение данных, касающихся результатов, в карту больного.

SMS и Email-рассылки пациентам прямо из Medesk 

Извещать больных о визите можно с использованием автоматизированных рассылок. Сообщения отправляются в качестве SMS или через e-mail. Есть возможность использования фильтров по возрасту, дню рождения, например. Таким образом, рассылки становятся персональными, действенными. 

В сообщениях можно пользоваться уникальным именем для замены номера отправителя. К характерным особенностям относятся:

  1. Автоматизированные уведомления через SMS, e-mail. 
  2. Рассылки с адаптивной сегментацией. 
  3. Брендирование имени отправителя.

Подобные возможности обеспечивают простоту и эффективность в вопросах оповещения пациентов. Благодаря этому присутствует комфорт как для них, так и для сотрудников клиники.

Партнерская программа и агрегаторы пациентов

Платформа напрямую связана с порталами, через которые можно записываться на прием к специалисту, а также искать клиники. Благодаря этому пациенты, ищущие определенное учреждение, сразу попадают в расписание. При этом у клиники появляется возможность продемонстрировать высокий уровень сервиса. 

Допустимо быстро и просто узнать, сколько пациентов и денег приносит каждый партнер. Подобная возможность появляется за счет автоматизации канала привлечения. Таким образом, можно: 

  1. Привлекать больше пациентов через партнеров. 
  2. Обеспечить удобство за счет попадания заявок в Medesk. 
  3. Автоматизировать фиксацию канала для привлечения. 

У людей складывается благоприятное впечатление об учреждении.

Интеграция с сервисами IP-телефонии 

Предлагаемое нами решение под названием Medesk без затруднения интегрируется с виртуальными АТС. Таким образом, появляется возможность эффективно управлять всеми обращениями от пациентов по телефону. 

Специалисты могут звонить, делая соответствующий клик в карточке. Требуется только нажать на телефон. Администратору не надо манипулировать рядом вкладок, перепроверять данные. Благодаря этому: 

  1. Обеспечивается доступ к сведениям о человеке на звонке. 
  2. Детализируются обращения. 
  3. Снижается число пропущенных вызовов. 

Удобство обеспечивается, когда общаться приходится с большим количеством пациентов.

Интеграция с системами сквозной аналитики 

Использование предлагаемого нами решения дает возможность получать актуальные данные о статусе оплаты, визитов. Благодаря этому можно: 

  1. Сопоставлять траты на привлечение с прибылью. 
  2. Оптимизировать маркетинговый бюджет. 
  3. Оценивать прибыль от рекламы. 

Благодаря грамотному интегрированию можно соединить два источника данных в одном отчете.

Проводите онлайн-платежи прямо в платформе Medesk 

Пользование сервисом позволяет снизить риск неявки, отмены приема. К его характерным чертам относится: 

  1. Соответствие платежных операций ФЗ №54. 
  2. Снижение числа неявок за прием. 
  3. Удобство при проведении медицинской консультации.  

Люди могут заказать требуемую услугу, внести предоплату в необходимом объеме онлайн.

Интеграция с кассовым оборудованием. 

Интегрирование с онлайн-кассой дает возможность без неудобств управлять оплатой, выставлять счета. Благодаря этому можно: 

  1. Синхронизироваться с ОФД. 
  2. Обеспечить соблюдение ФЗ №54. 
  3. Быстро печатать чеки. 

Все действия производятся на одной платформе без использования дополнительных приложений, что также удобно.

Подключение к системе маркировки лекарственных средств 

Человеку, пользующийся Medesk, получит возможность задействовать весь функционал для синхронизирования с МДЛП.  Еще станет возможно:

  1. Оформление приема продукции в модуле, на складе. 
  2. Удаление товара из оборота. 
  3. Проводить разагрегацию упаковки, применяемой для транспортировки. 

Требуемые действия проводят при обыкновенной приемке, благодаря чему не надо выбирать типы документов, способы отправки.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *