Почему медицинская информационная система «ИНФОКЛИНИКА» заслуживает внимания
27 мая 2024

Почему медицинская информационная система «ИНФОКЛИНИКА» заслуживает внимания

Медицинская информационная система «ИНФОКЛИНИКА» 

Наша компания занимается внедрением решения, способного облегчить управление поликлиникой, медцентром, а также сетью подобных учреждений. Наш продукт может сыграть роль основы для формирования единого и хорошо структурированного информационного пространства, которое будет использоваться в интересах медучреждения.

 

Почему выбирают МИС «ИНФОКЛИНИКА»

Широкое распространение решения обусловлено положительными сторонами, в число которых входит: 

  1. Большие возможности интеграции. Есть возможность включения учреждения в единую экосистему за счет интегрирования со всеми значимыми службами. 
  2. Гибкая структура, состоящая из модулей. Состав программы в полной мере ориентируется на персональные процессы, протекающие в бизнесе, а также технические и финансовые возможности. Подобную структуру допустимо сформировать даже для одного рабочего места, если минимизировать набор функций. Если постепенно из частной практики вырастает сеть клиник, то функционал допустимо расширять по мере необходимости. 
  3. Функциональные возможности. С использованием такой системы можно автоматизировать деятельность, связанную с работой современного медучреждения. 

В полной мере оценить положительные стороны подобного решения можно путем его самостоятельного использования. 

Человек, который захочет взять на вооружение МИС «ИНФОКЛИНИКА», сможет улучшить все процессы, происходящие в разных сферах, затрагиваемых в ходе работы сети клиник. Оптимизируется функционирование стационара, диагностических медицинских центров, а также кабинетов рентгена, МРТ, КТ, ПЭТ, УЗИ. 

Дополнительно можно улучшить работу лабораторий, отдельных филиалов, внешних KDL, ЗТЛ, ЛПУ, инфокиосков, электронных очередей, страховых организаций, телемедицинских лидогенераторов, PUSH-уведомлений, SMS, e-mai. Еще оптимизируются процессы, протекающие в финансовой сфере, а также функционирование ip-телефонии и системы call-tracking.

 

МИС «ИНФОКЛИНИКА» – это 

Внедряемое нами решение обладает рядом характерных особенностей. В их число входит: 

  1. Готовность к немедленному использованию по прямому назначению. Присутствуют сотни заранее заполненных справочников, протоколов, шаблонов для истории болезни, отчетности. 
  2. Эффективная программа обучения персонала. Она отработана в огромном количестве медучреждений, располагающихся в СНГ, РФ. 
  3. Отлаженная технология внедрения. Нами реализованы тысячи успешных проектов, направленных на автоматизацию бизнеса в медицине. 
  4. Законность. Все требования законодательства выполняются в полной мере. 
  5. Безопасность, надежность. Подтверждены двадцатилетним опытом внедрения. 

Чтобы адаптировать решение для клиники любого масштаба, требуется потратить минимум времени.

Программные модули 

МИС «ИНФОКЛИНИКА» включает в себя несколько составляющих. Каждая из них нужна для автоматизирования определенного процесса, протекающего в бизнесе, имеющем отношение к медицине. 

Все модули характеризуются наличием широких настроечных возможностей. Калибровку допустимо производить с ориентиром на особенности медучреждения. Составляющие объединяются в экосистему, в составе которой работают подразделения клиники. Каждый модуль имеет особенности, например: 

  1. Выгрузка сведений для бухсистем. Данные загружаются по разделам. Таким образом, получается всегда быть в курсе всевозможных финансовых операций.
  2. Оформление нарядов по лабораториям, прейскуранты подрядчиков. Дает возможность корректно, прозрачно вести учет услуг, заказываемых на стороне. Речь идет о сотрудничестве с клинико-диагностическими, зуботехническими лабораториями. 
  3. OLAP-отчеты. Позволяют быстро получать данные, касающиеся работы клиники по разнообразным показателям. 
  4. Аналитика. Представляет собой перечень заранее подготовленных отчетов. В них отражены ключевые показатели, имеющие отношение к работе персонала. 
  5. SMS-информирование. Этот модуль дает возможность сформировать благоприятное мнение о клинике у пациентов. Им рассылаются сообщения на телефоны. Таким образом, удается ощутимо снизить количество неявок. 
  6. Инфокиоск. Этот модуль дает возможность без авторизации просматривать график работы врачей, заходить в личный кабинет пациента, отменять или назначать записи на прием, печатать талоны на визит. 
  7. Инфомониторы. Обеспечивают отображение состояния приема в кабинете, а также график работы врача, который его ведет. Еще демонстрируется расписание на текущий день. 
  8. Зарплата. Дает возможность эффективно автоматизировать разнообразные правила начисления. Предполагается настройка ее авторасчета с ориентиром на действующую мотивационную систему. 
  9. АРМ руководителей. Позволяют эффективно контролировать работу врачей, занимающихся документацией. 
  10.  Расчетный счет, анализ результатов по финансам. Модуль позволяет контролировать движение денег, находящихся в распоряжении медучреждения. 
  11.  Служба сообщений. Они автоматически отправляются на почтовые ящики пациентов, контрагентов клиники. 
  12.  Интеграция системы управления очередью. С высокой эффективностью оптимизируется ее работа, улучшается сервис обслуживания пациентов. 

Каждый модуль способен улучшить работу медучреждения, а при объединении  всех составляющих в систему получится поднять функционирование клиники на новый уровень.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *